• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:10 

Alex Yager
Художница Стелла Мария Баер рисует акварелью планеты Солнечной системы. Цветовые сочетания и линии ищет в пустыне Нью-Мексико.

@темы: Картинки

22:48 

Alex Yager
21:01 

Студиозус
Can't work today, still queer.
изображение
Общежитие Закатного круга: the morning after the night before.

@темы: Животное, похожее на, Картинки

11:18 

"Одень просвещенную даму"

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Японские рисунки из фелийской жизни. Очень и очень необычные.

@темы: Восток вообще, Иллюстрации

21:58 

Alex Yager
Разносчик собы


@темы: Картинки

20:22 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.


Схема эмоций Келлермана-Плутчика, которая может быть полезна при отыгрыше гегра-эмпатов.
Подробней об этом.

01:01 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Одна из самых больших проблем в модуле — это описания. Проблема их в том, что, как правило, они довольно занудны. Нам всем случалось это слышать «у моего персонажа прямые брови, узкий нос, чувственные губы и камзол с 18 серебряными пуговицами, каждую из которых я сейчас детально опишу».



Конечно, это прежде всего беда начинающих игроков и мастеров. Но даже у самых опытных иногда случаются такие нудноватые длинноты и лишние подробности. Между тем игроку надо описать своего героя самое большее пару раз, а вот мастеру приходится делать это постоянно — по мере появления новых мастерских персонажей. Пока мы будем говорить только о них: описание обстановки и отыгрыш отложим на другой раз. А сейчас нам важна только одна ситуация: вот герои входят в комнату и встречают нового персонажа. Что мастеру нужно о нем рассказать и как, черт возьми, это сделать?



изображение

@темы: Ролевые игры

10:51 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Прошло уже 4 месяца с тех пор, как мы выпустили игру "Марс: Новый воздух".

За это время мы получили десятки вопросов и уточнений. Среди них были смешные и серьезные, обширные и крошечные (они часто были гораздо сложней), умные и глупые, философские и научные. Каких только не было. Но чаще всего звучал один и тот же вопрос, выраженный разными словами: а что на Земле? Как она живет в 2082 году? Как выглядит дом, который покинули марсианские колонисты?

Сегодня мы представляем ответ на этот вопрос. Первое дополнение к нашей игре – Земля: Старый Свет.



Спасибо, что читаете наши книжки и играете по ним.

Удачи в расследованиях, детектив.

(А еще вы можете подписаться на наш твиттер.
Кажется, это самый подробный твиттер о Марсе на русском языке. Во всяком случае – один из.
И ни один другой не расскажет вам о приближении пылевой бури).

13:13 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Мы готовим к выходу новый материал. Очень скоро вы сможете его прочитать.
А пока он проходит финальную редактуру и верстку, по традиции - музыкальная подсказка.
(Очень прозрачная, но очень хорошая).


22:21 

Флешбэк

Alex Yager
Разговор с одной из финалисток экпедиции Mars One Анастасией Степановой на Афише.



@темы: Иллюстрации, Сеттинг

17:58 

If I Die On Mars

Alex Yager
Газета The Guardian опубликовала на сайте Vimeo документальный фильм об участниках проекта Mars One под названием If I Die On Mars («Если я умру на Марсе»).



00:52 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Давным-давно мы сочиняли тут сценарии к трейлерам компьютерных игр по Лавикандии, и вот последние пару месяцев я думаю про еще один. В этот раз у него даже есть саундтрек.

На самом деле у этой песни крутейший клип, но именно поэтому я вешаю сюда аудио-версию, чтобы клип не сбивал. У нас будет свой клип.
Итак, мир - Лавикандия, место действия - Юг. на первых тактах песни мы видим, как лавикандский полк легкой кавалерии готовится идти в бой. Это снято (нарисовано) такими даже шаблонными ходами, мы все их хорошо знаем: стойка с копьями, с которой расхватывают копья, несколько человек синхронно (или последовательно, но в строгом ритме) взмывает в седла.
На 8-й секунде (добавляются музыкальные инструменты) - боевое построение, самый его конец: все уже на лошадях, и полк начинает двигаться - сначала первый ряд, потом с секундной задержкой - второй, и так далее. Если раньше мы смотрели на все суперблизко, то теперь камера находится над полком, отчего кавалеристы немного начинают напоминать эти цветные стрелки на карте сражения, которыми обозначается движение войск. Мы видим, как они выдвигаются.
Когда вступает голос (15 секунда) мы снова придвигаемся к нашим кавалеристам почти вплотную: ритмично движущиеся ноги лошадей, шпоры, луки, шлем блестит на солнце, полковое знамя. Тогда же к нашей картинке добавляется еще один видеоряд: close-up'ы кавалерии перемежаются кадрами с одиноким всадником: сначала мы видим даже не его, а ноги его лошади, которые отбивают в ритм по земле. В то время, как кавалерия движется очень размерено, всадник явно скачет во весь опор.
На and it feels all right, 25 секунда, камера поднимается выше, показывая нам бока лошади нашего всадника, его кавалеристские окованные сапоги, край плаща. Параллельно с этим, начиная с сороковой секунды, мы видим, как движение полка организованно ускоряется (снова съемка из-под конских копыт) - он переходит в атаку. Мы последний раз смотрим на всадника, в этот раз сверху-сзади - он одет в плащ с вышитым соколом и едет, аж привстав в седле, по, видимо, саванне - и полностью переключаемся на полк. В районе 56-й секунды мы видим знаменоносца, потом офицера, который жестом показывает "в бой"...
и на 1:03 полк врезается в противника. Секунд двадцать - эффектное рубилово отважной худдской кавалерии с противником (вестимо, южанами, возможно - с краведжийцами). Но где-то около 1:25 знаменоносца убивают.
У нас PG, поэтому должно быть драматично, и его гибели уделяется много внимания - возможно, она даже чуть-чуть в рапиде. Он начинает соскальзывать с лошади, и из его пальцев начинает выскальзывать знамя. Параллельно с этим мы видим лица кавалеристов - они все довольно молодые ребята, и сейчас растеряны. Бой между тем не стихает, Краведжа идет в контратаку, и наш полк начинает подавать назад.
Следующий переход на 1:50, когда в дело снова вступает наш всадник (мы узнаем его по плащу). Не сбавляя аллюра он вылетает откуда-то из-за рядов пятящейся кавалерии (эффектно!) и у самой земли (ну, знаете это - мы обезвредили бомбу ровно за 1 секунду до взрыва) подхватывает знамя, вскидывает его высоко вверх и скачет на врага. Воодушевленные, солдаты идут за ним, и мы видим еще немного красивого мочилова. В районе 2:05 камера снова, как в начале ролика, поднимается вверх, и мы видим поле боя: клин наших кавалеристов пробивает первую линию обороны врага, раскидывает краведжийцев и вырывается на относительно пустую и спокойную "полосу отчуждения" между основными боевыми действиями и, как мы видим теперь, крепостью, из-за которой, видимо, весь сыр-бор.
К 2:12 становится понятно, что что-то тут не так, в воздухе возникает напряжение. И точно - на 2:18 из-за укреплений крепости (сцена немного в духе вестернов и не хватает только перекати-поля) медленно выезжают стальные гвардейцы и выстраиваются в цепь. В действительности полк, даже легкой кавалерии, вполне в состоянии уничтожить 15 стальных гвардейцев, но сняты он должным быть пугающими. Поблескивают металлические бока, все такое.
Кроме того, к этому моменту у нас уже есть главные герои: это, конечно, худд в плаще с соколом, а также - условная полусотня кавалеристов непосредственно вокруг него, так что мы как бы соотносим эти полтора десятка не с полком, а вот с этой полусотней, что, конечно, производит совсем другое впечатление.
Напряжение растет (камера делает круг?), мы видим лицо худда в плаще, который пристально вглядывается в лица кавалеристов и уже сжимает рукоять меча, чтобы, видимо, самому броситься в атаку, но его опережают: один из этой полусотни, с нашивками десятника. На 2:32 он начинает движение - может, тоже немного рапида? с постепенным, по мере ускорения музыки, ускорением - и к 2:40 мы уже видим, как он и худд в плаще (теперь он держится на вторых ролях, наш главный герой сменился) дерутся с гвардейцем, и другие худды на заднем плане тоже вступают в бой. Драка этих двоих и гвардейца очень ритмичная и четкая (в такт с музыкой), каждое движение катаны как точка. Они дерутся очень слажено, и к 2:50 стальной гвардеец повержен - его убивает десятник, ловко вонзив катану в какое-то важное сочленение.
Но мы уже не смотрим на гвардейца: вместе с нашей полусотней мы вырываемся вперед и мчимся к укреплениям, возможно - эффектно срубая нескольких врагов по пути. Впереди - все тот же десятник. Худд в плаще сжимает знамя и скачет рядом с ним. но немножечко, на четверть лошадиного корпуса, отставая - чтобы было видно, кто здесь главный.
Дальше события развиваются стремительно и, в общем, предсказуемо - наш отряд (конечно, за полусотней подтягивается и весь полк, более того мы понимаем, что они пробили проход к укреплениям и для других войск) приезжает к укреплению, врывается внутрь: во двор - красиво на лошадях, потом кадр меняется, и мы видим, как они уже бегут по коридорам - десятник, уже со знаменем в руке, ведет свою полусотню вперед, а худд в плаще в какой-то момент замедляется и тоже бежит, но в самом хвосте отряда. Несколько коротких стычек и на 3:30 укрепление взято. Десятник взбегает по последней лестнице и - тоже таким стандартизированным движением - водружает знамя полка вместе сорванного тейнского флага.
Но наша камера опять переключается на худда в плаще: он стоит в сумрачном коридоре и оттуда смотрит за сценой водружения флага. Несмотря на яркий плащ прямо сейчас его почему-то никто не замечает. Он с гордостью улыбается, но тут, видимо, думает о чем-то, спохватывается, и резко разворачивается, чтобы куда-то идти. Со взмахом его плаща экран становится черным. По последние аккорды песни появляется название игры.

@темы: Зарисовки

23:15 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
12:09 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Все так! Только в 2082 году специальные неудобные очки вам будут уже ни к чему. A-Life гарантирует это.

03.02.2015 в 12:03
Пишет Вербена:

Марс: Новый воздух - уже на ваших планшетах
Как я уже говорила, мы написали НОВУЮ КНИЖКУ.

И вот как удачно для нее уже создана реклама.
Технологии Марса и Земли на 2082 год.


URL записи

Вот еще один, более футуристичный и поэтому более точный. Прекрасно видно, как работает Комм в 2082 году (и не только он; вообще дело происходит на Земле, но технологии на Марсе не хуже).



Реальный Марс 2082 года совмещает дополненную реальность второго ролика с возможностью делать объемные модели из первого.

15:05 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
И хорошие фотографии: Марс как искусство

@темы: Марс

18:28 

Work hard on Mars

Alex Yager

@темы: Картинки

11:39 

Конный худд

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
изображение

Художник - Такэути Сэйхо:, последний придворный художник государя Мэйдзи.

@темы: Иллюстрации, Восток вообще

10:53 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Отличные афористичные мысли Ли Шан-иня. Это IX век н.э., но для Лавикандии подходит почти все.
(При учете, что это мысли довольно нудного и хорошо воспитанного худда).

20:11 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.


Кратер на Марсе, фотография сделана одним из аппаратов НАСА, ноябрь 2014

И наглядное представление длительности полета на Марс в современных условиях (а впрочем и в условиях "Марс: Новый воздух", потому что существенно быстрее полеты в нашем 2082 году не стали).

10:18 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Мы рады представить вам нашу новую игру - "Марс: Новый воздух".
2082 год. Технологии шагнули вперед, колония на Марсе стремительно растет, терраформирование идет полным ходом. Но люди не изменились: они все так же совершают преступления, ищут поводы для взаимной розни, занимаются политикой и корпоративными играми.
На Марсе хватает ученых и колонистов. Но кто готов взяться за расследование преступлений? Может быть, вы?
Добро пожаловать в Подразделение расследований, детектив.



Генерация персонажа за четверть часа, книжка объемом около 40 страниц A4, возможность использовать смартфон непосредственно в процессе игры и много других приятных мелочей ждут вас.
Удачи в игре!

По традиции, мы не продаем нашу книжку, а раздаем ее бесплатно.
Но если вы хотите помочь нашему проекту (например, помочь нам заплатить за сайт на следующий год), вы можете сбросить какую-нибудь небольшую сумму
на Яндекс-деньги: 41001264164914
или на номер карточки: 5189010006541230
Спасибо!

Лавикандия: Небо и долг

главная