Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:58 

If I Die On Mars

Alex Yager
Газета The Guardian опубликовала на сайте Vimeo документальный фильм об участниках проекта Mars One под названием If I Die On Mars («Если я умру на Марсе»).



00:52 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Давным-давно мы сочиняли тут сценарии к трейлерам компьютерных игр по Лавикандии, и вот последние пару месяцев я думаю про еще один. В этот раз у него даже есть саундтрек.

На самом деле у этой песни крутейший клип, но именно поэтому я вешаю сюда аудио-версию, чтобы клип не сбивал. У нас будет свой клип.
Итак, мир - Лавикандия, место действия - Юг. на первых тактах песни мы видим, как лавикандский полк легкой кавалерии готовится идти в бой. Это снято (нарисовано) такими даже шаблонными ходами, мы все их хорошо знаем: стойка с копьями, с которой расхватывают копья, несколько человек синхронно (или последовательно, но в строгом ритме) взмывает в седла.
На 8-й секунде (добавляются музыкальные инструменты) - боевое построение, самый его конец: все уже на лошадях, и полк начинает двигаться - сначала первый ряд, потом с секундной задержкой - второй, и так далее. Если раньше мы смотрели на все суперблизко, то теперь камера находится над полком, отчего кавалеристы немного начинают напоминать эти цветные стрелки на карте сражения, которыми обозначается движение войск. Мы видим, как они выдвигаются.
Когда вступает голос (15 секунда) мы снова придвигаемся к нашим кавалеристам почти вплотную: ритмично движущиеся ноги лошадей, шпоры, луки, шлем блестит на солнце, полковое знамя. Тогда же к нашей картинке добавляется еще один видеоряд: close-up'ы кавалерии перемежаются кадрами с одиноким всадником: сначала мы видим даже не его, а ноги его лошади, которые отбивают в ритм по земле. В то время, как кавалерия движется очень размерено, всадник явно скачет во весь опор.
На and it feels all right, 25 секунда, камера поднимается выше, показывая нам бока лошади нашего всадника, его кавалеристские окованные сапоги, край плаща. Параллельно с этим, начиная с сороковой секунды, мы видим, как движение полка организованно ускоряется (снова съемка из-под конских копыт) - он переходит в атаку. Мы последний раз смотрим на всадника, в этот раз сверху-сзади - он одет в плащ с вышитым соколом и едет, аж привстав в седле, по, видимо, саванне - и полностью переключаемся на полк. В районе 56-й секунды мы видим знаменоносца, потом офицера, который жестом показывает "в бой"...
и на 1:03 полк врезается в противника. Секунд двадцать - эффектное рубилово отважной худдской кавалерии с противником (вестимо, южанами, возможно - с краведжийцами). Но где-то около 1:25 знаменоносца убивают.
У нас PG, поэтому должно быть драматично, и его гибели уделяется много внимания - возможно, она даже чуть-чуть в рапиде. Он начинает соскальзывать с лошади, и из его пальцев начинает выскальзывать знамя. Параллельно с этим мы видим лица кавалеристов - они все довольно молодые ребята, и сейчас растеряны. Бой между тем не стихает, Краведжа идет в контратаку, и наш полк начинает подавать назад.
Следующий переход на 1:50, когда в дело снова вступает наш всадник (мы узнаем его по плащу). Не сбавляя аллюра он вылетает откуда-то из-за рядов пятящейся кавалерии (эффектно!) и у самой земли (ну, знаете это - мы обезвредили бомбу ровно за 1 секунду до взрыва) подхватывает знамя, вскидывает его высоко вверх и скачет на врага. Воодушевленные, солдаты идут за ним, и мы видим еще немного красивого мочилова. В районе 2:05 камера снова, как в начале ролика, поднимается вверх, и мы видим поле боя: клин наших кавалеристов пробивает первую линию обороны врага, раскидывает краведжийцев и вырывается на относительно пустую и спокойную "полосу отчуждения" между основными боевыми действиями и, как мы видим теперь, крепостью, из-за которой, видимо, весь сыр-бор.
К 2:12 становится понятно, что что-то тут не так, в воздухе возникает напряжение. И точно - на 2:18 из-за укреплений крепости (сцена немного в духе вестернов и не хватает только перекати-поля) медленно выезжают стальные гвардейцы и выстраиваются в цепь. В действительности полк, даже легкой кавалерии, вполне в состоянии уничтожить 15 стальных гвардейцев, но сняты он должным быть пугающими. Поблескивают металлические бока, все такое.
Кроме того, к этому моменту у нас уже есть главные герои: это, конечно, худд в плаще с соколом, а также - условная полусотня кавалеристов непосредственно вокруг него, так что мы как бы соотносим эти полтора десятка не с полком, а вот с этой полусотней, что, конечно, производит совсем другое впечатление.
Напряжение растет (камера делает круг?), мы видим лицо худда в плаще, который пристально вглядывается в лица кавалеристов и уже сжимает рукоять меча, чтобы, видимо, самому броситься в атаку, но его опережают: один из этой полусотни, с нашивками десятника. На 2:32 он начинает движение - может, тоже немного рапида? с постепенным, по мере ускорения музыки, ускорением - и к 2:40 мы уже видим, как он и худд в плаще (теперь он держится на вторых ролях, наш главный герой сменился) дерутся с гвардейцем, и другие худды на заднем плане тоже вступают в бой. Драка этих двоих и гвардейца очень ритмичная и четкая (в такт с музыкой), каждое движение катаны как точка. Они дерутся очень слажено, и к 2:50 стальной гвардеец повержен - его убивает десятник, ловко вонзив катану в какое-то важное сочленение.
Но мы уже не смотрим на гвардейца: вместе с нашей полусотней мы вырываемся вперед и мчимся к укреплениям, возможно - эффектно срубая нескольких врагов по пути. Впереди - все тот же десятник. Худд в плаще сжимает знамя и скачет рядом с ним. но немножечко, на четверть лошадиного корпуса, отставая - чтобы было видно, кто здесь главный.
Дальше события развиваются стремительно и, в общем, предсказуемо - наш отряд (конечно, за полусотней подтягивается и весь полк, более того мы понимаем, что они пробили проход к укреплениям и для других войск) приезжает к укреплению, врывается внутрь: во двор - красиво на лошадях, потом кадр меняется, и мы видим, как они уже бегут по коридорам - десятник, уже со знаменем в руке, ведет свою полусотню вперед, а худд в плаще в какой-то момент замедляется и тоже бежит, но в самом хвосте отряда. Несколько коротких стычек и на 3:30 укрепление взято. Десятник взбегает по последней лестнице и - тоже таким стандартизированным движением - водружает знамя полка вместе сорванного тейнского флага.
Но наша камера опять переключается на худда в плаще: он стоит в сумрачном коридоре и оттуда смотрит за сценой водружения флага. Несмотря на яркий плащ прямо сейчас его почему-то никто не замечает. Он с гордостью улыбается, но тут, видимо, думает о чем-то, спохватывается, и резко разворачивается, чтобы куда-то идти. Со взмахом его плаща экран становится черным. По последние аккорды песни появляется название игры.

@темы: Зарисовки

23:15 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
12:09 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Все так! Только в 2082 году специальные неудобные очки вам будут уже ни к чему. A-Life гарантирует это.

03.02.2015 в 12:03
Пишет Вербена:

Марс: Новый воздух - уже на ваших планшетах
Как я уже говорила, мы написали НОВУЮ КНИЖКУ.

И вот как удачно для нее уже создана реклама.
Технологии Марса и Земли на 2082 год.


URL записи

Вот еще один, более футуристичный и поэтому более точный. Прекрасно видно, как работает Комм в 2082 году (и не только он; вообще дело происходит на Земле, но технологии на Марсе не хуже).



Реальный Марс 2082 года совмещает дополненную реальность второго ролика с возможностью делать объемные модели из первого.

15:05 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
И хорошие фотографии: Марс как искусство

@темы: Марс

18:28 

Work hard on Mars

Alex Yager

@темы: Картинки

11:39 

Конный худд

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
изображение

Художник - Такэути Сэйхо:, последний придворный художник государя Мэйдзи.

@темы: Иллюстрации, Восток вообще

10:53 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Отличные афористичные мысли Ли Шан-иня. Это IX век н.э., но для Лавикандии подходит почти все.
(При учете, что это мысли довольно нудного и хорошо воспитанного худда).

20:11 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.


Кратер на Марсе, фотография сделана одним из аппаратов НАСА, ноябрь 2014

И наглядное представление длительности полета на Марс в современных условиях (а впрочем и в условиях "Марс: Новый воздух", потому что существенно быстрее полеты в нашем 2082 году не стали).

10:18 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Мы рады представить вам нашу новую игру - "Марс: Новый воздух".
2082 год. Технологии шагнули вперед, колония на Марсе стремительно растет, терраформирование идет полным ходом. Но люди не изменились: они все так же совершают преступления, ищут поводы для взаимной розни, занимаются политикой и корпоративными играми.
На Марсе хватает ученых и колонистов. Но кто готов взяться за расследование преступлений? Может быть, вы?
Добро пожаловать в Подразделение расследований, детектив.



Генерация персонажа за четверть часа, книжка объемом около 40 страниц A4, возможность использовать смартфон непосредственно в процессе игры и много других приятных мелочей ждут вас.
Удачи в игре!

По традиции, мы не продаем нашу книжку, а раздаем ее бесплатно.
Но если вы хотите помочь нашему проекту (например, помочь нам заплатить за сайт на следующий год), вы можете сбросить какую-нибудь небольшую сумму
на Яндекс-деньги: 41001264164914
или на номер карточки: 5189010006541230
Спасибо!

10:34 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Немного очень лавикадских вещей из японского искусства.

Пишут, что это лиса-монах, но мне кажется, в той же степени пойдет и за лее-монаха. Ну а если лиса - значит худд-лаврикианец


читать дальше

23:41 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Все что нужно знать о церковном детективе в условиях Лавикандии: последняя часть тройного текста о Палате пагубных учений. На этот раз - материалы для мастера, включая 11 возможных героев для игроков, 7 книг-референсов и 12 идей для модулей.
С чувством выполненного долга мы переходим к какой-нибудь другой теме. Так что если вы хотите спросить что-нибудь о Палате пагубных учений и церковных детективах, час пробил.

@темы: Четверговый текст

00:18 

Четверговый текст

Студиозус
Can't work today, still queer.
Наш новый четверговый текст, посвященный истории палаты Пагубных учений в контексте истории Империи.

@темы: Четверговый текст

23:45 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Наш новый четверговый текст - про палату пагубных учений. Мы доводим до ума старый концепт лаврикианской инквизиции.
Полезно для тех, кто собирается водить или играть в детективах по Лавикандии с религиозной тематикой. Ну и так вообще, конечно.

@темы: Четверговый текст

17:17 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Из-за китсуне худды особенно везучи, так как их найти в японской живописи можно довольно часто.

изображение

@темы: Картинки, Восток вообще

13:12 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
По предложению одного из наших постоянных читателей и мастеров, мы доделали и выложили на сайт детективный модуль "Дело синих плащей".
Это история о приключения судьи и его свиты в столице колониального Восточного Морора в самый разгар нового туземного восстания. Немного колониальной экзотики, немного политического детектива и большой город, где пересекаются интересы самых разных людей.
Внизу страницы по ссылке модуль можно скачать в PDF - в верстке удобной для чтения с планшетов.

01:30 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Много китайских мужских костюмов. Есть хорошие и даже довольно точные.
К сожалению, как всегда перекос в сторону 10% состоятельного и образованного населения. Нормальный китайский городской или крестьянский костюм днем с огнем не найдешь, но что есть, то есть.
Их там под катом много. Правда, очень много.

03.06.2013 в 23:21
Пишет Вансайрес:

Китайский мужской наряд
Аааа, чо я нашёл!!!!
Что называется, ударим Китаем по болезням и прочих неурядицам.





Под катом - ещё туева хуча китайских костюмов различных эпох. Пока только мужских, ибо женских в стопятьсот раз больше.

читать дальше

URL записи

@темы: Восток вообще

22:09 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.

К вопросу о лошадях брэ.

02:03 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Наткнулся случайно, но обращаю внимание (особенно мастеров и тех, кто играет худдов-чиновников).
В вики появились две прекрасных статьи с детальным описанием танского бюрократического аппарата.
Особенно для нас ценна вот эта: Чиновники эпохи Тан. Там описаны нормативы отпусков, наград, трауров и тому подобных вещей. Все их можно применять в Лавикандии без малейшего зазрения совести: именно на танском (и минском) законодательстве мы и основываемся в наших книжках.
Настоятельно рекомендую.

Вторая статья чуть менее полезна - она описывает структуру ведомств и учереждений Танской эпохи. Она не вполне похожа на Лавикандскую, но внутренние должности в ведомствах можно использовать: Высшие государственные органы эпохи Тан.

@темы: Восток вообще

21:43 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Как все вы знаете, этой осенью мы готовимся выпустить финальную версию Книги игрока.

Это очень большая работа, но мы уже много сделали. На данный момент уже переписаны и начерно сверстаны больше половины глав, нарисовано множество новых иллюстраций. Словом - осенью книга будет, если только не произойдет каких-то непредвиденных и действительно чрезвычайных происшествий.

А чтоб вам не так грустно было ждать осени, на нашем сайте можно скачать PDF-версию новой Главы о доме Худдов.

Полностью переписанный, расширенный и логически выверенный текст, соответствующий тому, что говорится в других книжках.

1 большая и 7 маленьких новых иллюстраций.

Новая верстка (хотя еще не гарантированно такая, какая будет в осенней версии). Смотрите, высказывайтесь, комментируйте.

@темы: Объявления, Четверговый текст

Лавикандия: Небо и долг

главная