Записи пользователя: Константин Редигер (список заголовков)
13:15 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
2017 год заканчивается. Но мы знаем, чем вы будете заниматься на праздниках, так что решили не откладывать наш новый текст. Тем, кто собирается водить игры по Марсу, он очень пригодится.

Итак, встречайте: обновленная брошюра “Земля: Старый свет”: lavikandia.ru/sites/default/files/books/earth_-...

31 страница (вместо старых 14), очерк политических, общественных и экологических проблем 2082 года, площадки кибернета и — это самое главное — краткие описания ключевых городов планеты. В конца 21 века подавляющее большинство землян будет жить в городах. Дух этих мегаполисов накладывает свой отпечаток и на героев, и на преступников.

Создавая новый Марс, не забывайте о Земле.

Удачи в расследованиях, детектив!


00:56 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Напоследок еще один совет детективу.


16:21 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
«Марс: Новый воздух» 1.5 готов. Шесть версий книги ждут вас на сайте. Две системы — традиционная и GUMSHOE, — три версии оформления, новые герои и поселения, новые банды и корпорации, новые иллюстрации и схемы, новая планета. Старые преступления.

Готовьтесь к серьезным расследованиям. В 2082 году Марс остается безопасным местом — но только до тех пор, пока вы работаете хорошо. Кем вы будете? Безукоризненным и образцовым сотрудником? Тайным агентом преступных сил? Политическим активистом? Страстным ученым? Генномодифицированным? Какой скафандр вы наденете на себя — Grok или A-Life? Поддержите Администрацию или конгресс?

Пришла пора делать выбор — и мы надеемся, что каждый найдет в нашей игре что-то для себя.

Фаза 1.5 началась.

Добро пожаловать на Марс, детектив.


23:26 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Уже завтра «Марс» войдёт в фазу 1.5, и вы сами сможете посмотреть, что в нем стало новым, что улучшилось, а что - стоящее того! - осталось прежним. О чем сказать напоследок?

Наверное, об иллюстрациях. Теперь в книге их стало много. Так много, что файл даже вышел слишком тяжёлым, и мы начали спорить, что делать с ними: ухудшить качество? Смириться с тем, что книжка будет весить 200 с лишним мегабайт? Кое-что придумали, сами убедитесь.

Иллюстраций стало много, и среди них есть очень полезные. Появилась карта Рэд-Сити. Инфографика с генетическими модификациями. Символ конгресса. Но главное - появилось множество настоящих фотографий Марса, которые полностью меняют ощущение от книжки.

Ну, как говорится, лучше один раз увидеть. Уже завтра.
А что бы было, что семь раз (ну или хотя бы один раз) услышать, очередной совет будущему детективу.


22:36 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Локации — это важно. Но детектив не может обойтись без преступников, а конфликт — без участников. Так что в фазе 1.5 «Марса» мы солидно увеличили эту составляющую.

Во-первых, расширен блок, касающийся политики. Рассказ про Администрацию вырос вдвое, про Марсианский конгресс — почти втрое. С каждым днем споры о будущем Марса разгораются все сильней, и наша новая редакция дает об этом более полное представление.

Во-вторых, в игру введены две новые корпорации: одна — занимающийся генными модификациями европейский гигант, другая — сравнительно небольшая, но влиятельная фирма с небесспорными взглядами. Обе корпорации — хороший материал для сложных сюжетов.

В-третьих, мы дополнили рассказы о преступных группировках Марса. Появились новые детали в рассказе о контрабандистах, а один из их лидеров получил собственное описание. Мангала и Фирма обросли новыми деталями. Главное — появилась новая криминальная сила, яркая и непохожая на старые. Она, в свою очередь, подводит нас к одному из будущих проектов — тех, что дополнят «Марс».

Но об этом пока ни слова. Послушайте лучше совет одной из представительниц этой группировки.


20:03 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Система системой, но для нас самым интересным в обновлении Марса было, пожалуй, создание новых локаций. И тут мы сделали неплохую работу: достаточно сказать, что глава с их описанием выросла ровно вдвое.

Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре появилось сразу три новых поселения. Одно из них — воплощение трансгуманистических идей, другое — корпоративная попытка утопического будущего, третье — марсианский колониальный фронтир. Каждое из них станет отличным фоном для преступления — и, мы надеемся, неплохим поводом для размышлений героев.

Ну а пока до выхода игры осталось три дня, послушайте совет старого пионера — здесь или в нашем канале в телеграме.


19:36 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Самое главное обновление в фазе 1.5 — это, конечно, система.

Игра выходит в двух версиях. Одна из них будет в системе GUMSHOE, очень хорошей и прекрасно подходящей для детективных игр. В особых представлениях она, наверное, не нуждается: за последние годы в России вышло несколько отличных книг под GUMSHOE. В целом эта система особенно порадует тех, кто любит в игре прежде всего решение загадок и процесс расследования.

Но и наша традиционная система, в которой выйдет вторая версия игры, тоже пережила некоторые изменения. В ней появилась пара новых навыков, а все имеющиеся — сильно усложнились и уточнились, так что теперь играть будет и удобней, и интересней. Наконец, в нашей системе появится совершенно новая деталь — воспоминания. Флэшбэки, которые наполнят игру и драматическими переживаниями, и интересными поворотами. Как обычно, наша система скорее предназначена для тех, кто в детективе видит возможность не столько решить проблему, сколько раскрыть характер героя и поднять интересные проблемы.

И у традиционной версии, и у GUMSHOE есть свои плюсы. Вопрос только в том, какая из них больше подойдет вам.

А пока вы думаете, послушайте еще один полезный совет.


21:56 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.


«Марс: Новый воздух» на подходе! Фаза 1.5 начнется 29 ноября 2017 года. Оставшиеся пять дней мы будем постепенно рассказывать вам о том новом и интересном, что появится в новой версии нашей игры - а вместе с нами несколько советов вам дадут и настоящие марсиане (один из сотрудников Подразделения любезно поделился записями со своего комма).
Первый совет — от детектива-координатора Сингера.
До завтра, детективы!


10:12 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Так сложилось, что материалы нашего проекта размещались на diary еще тогда, когда у нас не было даже сайта. Сперва на частных дневниках, потом здесь. Но если с diary что-то случится (а говорят, что это возможно), мы всегда рады будем видеть вас на других наших площадках.

Помимо сайта - lavikandia.ru - это, прежде всего страница в VK (подписывайтесь и рассказывайте о ней друзьям) и страница же в facebook (на ней пока меньше читателей, но мы стараемся ее вести).
Кроме того есть еще страница на imaginaria.
В любом случае - все будет в порядке, проект продолжается, и очень скоро наша новая книжка выйдет вне зависимости от того, будет ли работать diary.
Встретимся на запасных космодромах!


12:23 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
«Марс: Новый воздух» выходит на новый уровень. Это версия 1.5, детектив.
Что-то остается прежним, что-то меняется.
Четыре новых локации и больше подробностей для старых. Две новые корпорации. Новая преступная группировка. Новые персонажи, новые связи, новые навыки. Новые детали, которые могут стать уликами в вашем расследовании. Естественно, новые иллюстрации.
И новая система. Версия 1.5 будет опубликована сразу в двух вариантах. Один - с традиционной системой, улучшенной и дополненной. Второй - с системой GUMSHOE, адаптированной для нашей игры.
Как всегда бесплатно.
Проект продолжится в ноябре 2017 года.


00:33 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.

22:09 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
День солнцестояния наступил, а с ним пришла и пора для “Теплой долины”. Вы можете скачать ее на нашей странице: lavikandia.ru/ruritanskiy-roman

В альпийских предгорьях эпохи бронзового века разворачивается запутанная история. В ней много политики (хотя само это слово еще не существует), есть место детективу и интриге, тайнам и недоверию. Смогут ли несколько чужаков, спускающихся в Долину, разобраться во всем этом?
На этот вопрос ответите вы сами.



“Теплая долина” существует сразу в трех версиях. Одна из них - рациональна, насколько это возможно для приключений в Европе бронзового века. Вторая вводит в историю мистические тона и дополняет обычные угрозы тайными страхами. Третья превращает происходящее в научно-фантастическое приключение. Выбирайте, какая из версий вам больше нравится - и вперед. Теплая долина ждет.
Уже написав книжку, мы долго пытались понять, что у нас вышло. Ролевая игра? Строго говоря нет: уж слишком полно мы прописали ее сюжет. Модуль? Может быть, но для обычного модуля эта “Теплая долина”, пожалуй, великовата. Приложение к “Руританскому роману”? В некотором смысле, но очень уж далеко это приложение отстоит во времени от основных событий. В конечном счете мы остановились на формулировке “История о бронзовом веке”. Надеемся, что она вам понравится. Так что - like, share, repost, как теперь говорят. А по старому: приглашайте друзей и - удачи в игре.

17:08 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Эта история происходит во времена, когда кельтские племена еще не пришли в Западную Европу. Далеко на Юго-Востоке, в тысячах километров от Большого озера, строятся государства Египта и Междуречья; минойцы возводят дворцы на Крите, цивилизация долины Инда переживает свой расцвет, а государ­ство Ся на Дальнем Востоке набирает силу. Здесь же, в предгорьях Альп, история еще не началась. Еще нет письменности, не приручена лошадь, и нога индоевропейца еще не ступала в Теплую долину.
Но здесь уже случаются убийства. В городах на сваях и селениях литейщиков бронзы, в лесах и на склонах гор вашим героям предстоит стать и сыщиками, и дипломатами, и шпионами.
Но помните: там, где не поможет слово, в ход пойдут бронзовые топоры.



Ждите 21.06.2017

09:51 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.

00:43 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Отличная подборка фотографий девушек из R.U.R.
(Некоторые просто из сеттинга R.U.R., а некоторые и сотрудницы компании).

@темы: Руритания

13:24 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
На нашей странице в ВК мы затеяли марсианские понедельники и руританские пятницы. Будем публиковать материалы, фотографии и видео - соответственно, по понедельникам о Марсе, Солнечной системе, футуристических проектах, имплантах и тому подобных вещах; по пятницам - о культуре 1930-х годов и всем, что с ней связано. Подписывайтесь и рекламируйте друзьям - мы в ВК новички, у нас там пока мало подписчиков.

А пока сюда - выжимка того, что уже опубликовано.

О Марсе: ссылка на тест (отличите ли вы Землю от Марса? Кажется, что просто, но на самом деле не всегда) и ссылка на видео Илона Маска, которое все видели, но можно и еще раз посмотреть.

О Руритании: ссылка на очень хорошую статью 1941 года; неожиданный постер к фильму об одном из героев нашей игры. И самый новый, сегодняшний материал - 3 пункта, отличающие современную культуру от культуры 1930-х, каждый - завязка для детектива и драмы. Таких будет еще 7 в следующие пятницы.

12:00 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
В это весеннее воскресенье мы рады представить новую дополненную редакцию "Руританского романа". Дух времени, камерность и масштабность, шпионские игры - всё это осталось прежним. Но появилось и много нового.

lavikandia.ru/ruritanskiy-roman

1) Два новых приложения, каждое в несколько десятков страниц:
Первое, "R.U.R." переносит действие игры в Руританию дизельпанка и фантастики 1930-1940-х. Роботы и лучи смерти, безжалостная конкуренция и летающие автомобили, гангстеры и гиперболоиды - но в глубине этого скрывается все тот же шпионский детектив.
Второе, "Тени над Стрельсау", напротив, открывает не ретрофутуристическую, а скрытую, оккультную Руританию. Вампиры из фильмов Мурнау и маги эпохи Кроули, шабаши ведьм и голливудские страшилки тех же 1930-х, серийные убийцы и ужасные происшествия из журнала "Weird tales".



2) Новая система специальностей, которая сделает игру интересней и насыщенней.

3) Собственно, новые специальности - 4 в основной ветке, 5 в ретрофутуристической и 6 в оккультной.

4) 5 новых иллюстраций, которые нарисовал для нашей игры Ivan Might, и десяток аутентичных рисунков того времени.

5) Расширенный и дополненный пример модуля - небольшая глава из "Руританского романа", в котором вам предстоит занять место главных героев.

15:03 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.

Да, все верно. Это действительно человек-крокодил в штанах и модной рубашке похищает спящую красавицу. Во Флориде в 1946 это было делом обычным (если верить надежному журналу Mammoth Mystery).
Человек-крокодил не упоминается в нашей новой книжке про Руританию. Крокодилы в альпийском регионе - как-то оно не очень. Но, если не считать этой недоработки, книжка практически готова. Выверяем последние цитаты, расставляем последние иллюстрации. У нас тут дискуссия о том, когда лучше ее опубликовать. Ровно в полночь между 30 апреля и 1 мая, когда зендские ведьмы собираются на шабаш где-то у вершины Нордберга? Или ровно в полдень 1 мая, когда рабочие шахт Штерфельда выходят на демонстрацию против всесильного Картеля?
Но в любом случае ждать осталось недолго.

13:56 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
21 апреля 1934 года, то есть сегодня, но 82 года назад, в популярной английской газете Daily Mail был впервые опубликован знаменитый «Снимок хирурга». Его действительно сделал доктор (и полковник медицинской службы) Роберт Кеннет Уилсон, но никакого отношения к медицине снимок не имел: на фото было впервые сфотографировано Лох-несское чудовище. Детали инсценировки стали известны только 1970-х годах, и выяснилось, что Daily Mail имело к этой истории прямое отношение. В отличие от многих фотографий чудовища «Снимок хирурга» не был подделкой — фотография была настоящая. Подделкой была голова чудовища, которую слепили под руководством репортера Daily Mail Дюка Уэзерела его сыновья.



Возможно, редактор Daily Mail и не знал о подделке — но, надо полагать, догадывался, потому что предыдущие снимки Уэзерела были работой куда более топорной (при помощи тумбы в виде ноги гиппопотама он изобразил следы чудовища на берегу озера). Но едва ли редактора могло это волновать. Daily Mail была скандальным изданием. Она уже раздула историю про проклятие фараонов — возможно, из-за личной ссоры журналистов с лордом Карнарвоном, опубликовала знаменитое поддельное «Письмо Зиновьева», в общем — это настоящая «желтая пресса», не чуравшаяся никаких сенсаций. К тому же в 1934 году Daily Mail оказалась в центре скандала — в ней было опубликовано несколько статей, поддерживавших нацизм и идеи Освальда Мосли, лидера британских фашистов. Громкая история Лох-несского чудовища была в таких обстоятельствах очень кстати.
Как видите, все тут переплетается: политика и поиски плезиозавров, подделная политическая переписка и проклятия фараонов. В 1930-х такие сочетания были делом вполне обычным.
Когда делаешь игру про этот период, очень сложно выбрать что-то одно. Так что мы решили не выбирать, и во второй редакции «Руританского романа», которая очень скоро появится на нашем сайте, вы сможете сыграть и в шпионский детектив, и в мистическую историю, и в научное приключение. (И, кстати, в журналиста Daily Mail занимающегося всем этим разом).

08:27 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
С огромным огорчением мы узнали, что вчера скончался Егор Борковский, один из авторов "Красной земли", один из создателей Ролеконов. В российском ролевом сообществе мало людей, которые сделали так же много для развития нашего общего увлечения.
Весь авторский коллектив "Лавикандии" приносит свои искренние соболезнования друзьям и близким Егора.

Лавикандия: Небо и долг

главная