- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Возник вопрос, нужно ваше мнение.
Сейчас в нашей системе есть навык "Взлом замков", который требует знания определенного минимума навыка "Механика" (что само по себе логично). Навык "Механика" требует знания минимума навыка "Геометрия и черчение", что само по себе тоже логично.
Однако получается, что взломщик должен знать геометрию и черчение, что действительности едва ли соответствует.
Как бы вы вышли из этой ситуации?
Сейчас в нашей системе есть навык "Взлом замков", который требует знания определенного минимума навыка "Механика" (что само по себе логично). Навык "Механика" требует знания минимума навыка "Геометрия и черчение", что само по себе тоже логично.
Однако получается, что взломщик должен знать геометрию и черчение, что действительности едва ли соответствует.
Как бы вы вышли из этой ситуации?
Может быть, пойти этим путём? Сделать для "Взлома замков" ещё один возможный базовый навык, или сделать эту развилку раньше, для "Механики".
Штука в том, что все эти вещи ты будешь запоминать с равной эффективностью. Это скилл.
Примерно так: персонаж может получить навык Механика без навыка Черчение, но Механика не может быть, скажем, более 3, пока не взято 3 в Черчении.
Действительно, лучшего варианта нежели чем потребность его только при высоких уровнях я пока не вижу(говоря со своей колокольни).
А то в ситуации изложенной Модо, которая достаточно частая, побочные навыки к базовым практическим не обязательны и редко когда получаемы.