Новый тип команды - криминал.
Специфика команды персонажей, работающих на синдикат, прежде всего в том, что среди нет и не может быть одного безусловного главного. В той или иной ситуации персонажи разных типов могут брать на себя ответственность. Универсальное начальство в синдикате начинается с такого уровня, который игрокам - по крайней мере в начале истории - брать смысла нет. Если же мастер все же решить водить модуль про высокую синдкатскую политику, рассчитан он будет не на команду, а на одиночек.
Итак, порядок произвольный.
Список персонажей 1. Администратор. Кафа (платйо), не младше 120-130 лет.
Финансист, бизнесмен и деловой человек, решающий свои и чужие проблемы умом и профессионализмом в своей области. По сути дела - это обычный бизнесмен, только не гнушающийся криминальными средствами и целями. Именно этот человек играет роль "капитана" в большинстве ситуаций, потому что именно его цели как правило являются макроцелями всей команды.
2. Офицер Службы безопасности. Кафа, катарир, с меньшей вероятность - брэ, фели или худд. 120+
Тактик, умеющий решать такие проблемы, в которых велик риск боевого столковения. Задача его как правило - не довести дело до драки, а если все же драка началась, выиграть в ней как можно быстрее и при наименьших потерях. Диапазон целей очень широк - от защиты объекта или расследования убийства до небольшой войны с другим синдикатом. В случае существенного риска руководство непременно переходит в его руки.
3. Ревизор. Кафа или катарир, старше 80 и младше 120 лет.
Интересный тип персонажа. Ревизор - человек, проверяющий состояние и боеспособность отделений филиала на местах. Интерес в том, что на эту должность как правило назначать только сверх-надежных людей, а максимально лоялен одному из глав синдиката будет кто-то из его детей. Следовательно, эта роль может стать как синекурой для молодого бездельника, так и трамплином для молодого таланта. Он имеет право командовать почти всегда, но он не знает как это делать.
4. Эксперт. Любой дом, старше 150 лет.
Эксперт в любой узкой области, от изготовления наркотиков до выращивания чая. Перед ним как правило стоят предельно конкретные задачи: разобраться, наладить, улучшить. В своей сфере он - непререкаемый авторитет, так как все остальные просто ничего в этом не понимают. Задача всех прочих, соответственно, обеспечить эксперту хорошие условия работы. Однако эксперт ни при каких обстоятельствах не может распоряжаться ничем и никем, если это не имеет отношения к его работе.
Помимо этого в команду, разумеется, могут входить и другие люди, менее начальственного толка:
5. Боец. Любой дом, старше 80 лет.
Боец может быть из любого дома. Главное, чтоб он был действительно очень хорош в своем деле. Синдикаты редко могут позволить себе нанять средненького бойца, если помимо этого он не обладает какими-то ценными качествами.
6. Врач. Худд или лее, старше 80 лет.
Хороший врач, особенно если попутно он умеет делать лекарства и яды, никогда не помешает в такого рода компании.
7. Вор. Кафа, старше 80 лет.
Может быть и не кафа, конечно, но вряд ли. В такой команде ему вряд ли придется вскрывать сейфы и обчищать карманы просто так. Но подчас достать информацию другими методами команде будет непросто. Кроме того опытный вор может обладать полезными связями в среде "вольных художников" криминального мира.
8. Слуга. Кафа, катарир, гегра, старше 80 лет.
Хороший слуга всегда полезен и своему хозяину, и команде вообще. Если в команде есть персонаж Ревизор, то при нем почти наверняка будет слуга-телохранитель или нечто вроде дядьки.
@темы:
Сеттинг,
Объявления,
Ролевые игры,
Система