Can't work today, still queer.
Давным-давно мы сочиняли тут сценарии к трейлерам компьютерных игр по Лавикандии, и вот последние пару месяцев я думаю про еще один. В этот раз у него даже есть саундтрек.
На самом деле у этой песни крутейший клип, но именно поэтому я вешаю сюда аудио-версию, чтобы клип не сбивал. У нас будет свой клип.
Итак, мир - Лавикандия, место действия - Юг. на первых тактах песни мы видим, как лавикандский полк легкой кавалерии готовится идти в бой. Это снято (нарисовано) такими даже шаблонными ходами, мы все их хорошо знаем: стойка с копьями, с которой расхватывают копья, несколько человек синхронно (или последовательно, но в строгом ритме) взмывает в седла.
На 8-й секунде (добавляются музыкальные инструменты) - боевое построение, самый его конец: все уже на лошадях, и полк начинает двигаться - сначала первый ряд, потом с секундной задержкой - второй, и так далее. Если раньше мы смотрели на все суперблизко, то теперь камера находится над полком, отчего кавалеристы немного начинают напоминать эти цветные стрелки на карте сражения, которыми обозначается движение войск. Мы видим, как они выдвигаются.
Когда вступает голос (15 секунда) мы снова придвигаемся к нашим кавалеристам почти вплотную: ритмично движущиеся ноги лошадей, шпоры, луки, шлем блестит на солнце, полковое знамя. Тогда же к нашей картинке добавляется еще один видеоряд: close-up'ы кавалерии перемежаются кадрами с одиноким всадником: сначала мы видим даже не его, а ноги его лошади, которые отбивают в ритм по земле. В то время, как кавалерия движется очень размерено, всадник явно скачет во весь опор.
На and it feels all right, 25 секунда, камера поднимается выше, показывая нам бока лошади нашего всадника, его кавалеристские окованные сапоги, край плаща. Параллельно с этим, начиная с сороковой секунды, мы видим, как движение полка организованно ускоряется (снова съемка из-под конских копыт) - он переходит в атаку. Мы последний раз смотрим на всадника, в этот раз сверху-сзади - он одет в плащ с вышитым соколом и едет, аж привстав в седле, по, видимо, саванне - и полностью переключаемся на полк. В районе 56-й секунды мы видим знаменоносца, потом офицера, который жестом показывает "в бой"...
и на 1:03 полк врезается в противника. Секунд двадцать - эффектное рубилово отважной худдской кавалерии с противником (вестимо, южанами, возможно - с краведжийцами). Но где-то около 1:25 знаменоносца убивают.
У нас PG, поэтому должно быть драматично, и его гибели уделяется много внимания - возможно, она даже чуть-чуть в рапиде. Он начинает соскальзывать с лошади, и из его пальцев начинает выскальзывать знамя. Параллельно с этим мы видим лица кавалеристов - они все довольно молодые ребята, и сейчас растеряны. Бой между тем не стихает, Краведжа идет в контратаку, и наш полк начинает подавать назад.
Следующий переход на 1:50, когда в дело снова вступает наш всадник (мы узнаем его по плащу). Не сбавляя аллюра он вылетает откуда-то из-за рядов пятящейся кавалерии (эффектно!) и у самой земли (ну, знаете это - мы обезвредили бомбу ровно за 1 секунду до взрыва) подхватывает знамя, вскидывает его высоко вверх и скачет на врага. Воодушевленные, солдаты идут за ним, и мы видим еще немного красивого мочилова. В районе 2:05 камера снова, как в начале ролика, поднимается вверх, и мы видим поле боя: клин наших кавалеристов пробивает первую линию обороны врага, раскидывает краведжийцев и вырывается на относительно пустую и спокойную "полосу отчуждения" между основными боевыми действиями и, как мы видим теперь, крепостью, из-за которой, видимо, весь сыр-бор.
К 2:12 становится понятно, что что-то тут не так, в воздухе возникает напряжение. И точно - на 2:18 из-за укреплений крепости (сцена немного в духе вестернов и не хватает только перекати-поля) медленно выезжают стальные гвардейцы и выстраиваются в цепь. В действительности полк, даже легкой кавалерии, вполне в состоянии уничтожить 15 стальных гвардейцев, но сняты он должным быть пугающими. Поблескивают металлические бока, все такое.
Кроме того, к этому моменту у нас уже есть главные герои: это, конечно, худд в плаще с соколом, а также - условная полусотня кавалеристов непосредственно вокруг него, так что мы как бы соотносим эти полтора десятка не с полком, а вот с этой полусотней, что, конечно, производит совсем другое впечатление.
Напряжение растет (камера делает круг?), мы видим лицо худда в плаще, который пристально вглядывается в лица кавалеристов и уже сжимает рукоять меча, чтобы, видимо, самому броситься в атаку, но его опережают: один из этой полусотни, с нашивками десятника. На 2:32 он начинает движение - может, тоже немного рапида? с постепенным, по мере ускорения музыки, ускорением - и к 2:40 мы уже видим, как он и худд в плаще (теперь он держится на вторых ролях, наш главный герой сменился) дерутся с гвардейцем, и другие худды на заднем плане тоже вступают в бой. Драка этих двоих и гвардейца очень ритмичная и четкая (в такт с музыкой), каждое движение катаны как точка. Они дерутся очень слажено, и к 2:50 стальной гвардеец повержен - его убивает десятник, ловко вонзив катану в какое-то важное сочленение.
Но мы уже не смотрим на гвардейца: вместе с нашей полусотней мы вырываемся вперед и мчимся к укреплениям, возможно - эффектно срубая нескольких врагов по пути. Впереди - все тот же десятник. Худд в плаще сжимает знамя и скачет рядом с ним. но немножечко, на четверть лошадиного корпуса, отставая - чтобы было видно, кто здесь главный.
Дальше события развиваются стремительно и, в общем, предсказуемо - наш отряд (конечно, за полусотней подтягивается и весь полк, более того мы понимаем, что они пробили проход к укреплениям и для других войск) приезжает к укреплению, врывается внутрь: во двор - красиво на лошадях, потом кадр меняется, и мы видим, как они уже бегут по коридорам - десятник, уже со знаменем в руке, ведет свою полусотню вперед, а худд в плаще в какой-то момент замедляется и тоже бежит, но в самом хвосте отряда. Несколько коротких стычек и на 3:30 укрепление взято. Десятник взбегает по последней лестнице и - тоже таким стандартизированным движением - водружает знамя полка вместе сорванного тейнского флага.
Но наша камера опять переключается на худда в плаще: он стоит в сумрачном коридоре и оттуда смотрит за сценой водружения флага. Несмотря на яркий плащ прямо сейчас его почему-то никто не замечает. Он с гордостью улыбается, но тут, видимо, думает о чем-то, спохватывается, и резко разворачивается, чтобы куда-то идти. Со взмахом его плаща экран становится черным. По последние аккорды песни появляется название игры.
На самом деле у этой песни крутейший клип, но именно поэтому я вешаю сюда аудио-версию, чтобы клип не сбивал. У нас будет свой клип.
Итак, мир - Лавикандия, место действия - Юг. на первых тактах песни мы видим, как лавикандский полк легкой кавалерии готовится идти в бой. Это снято (нарисовано) такими даже шаблонными ходами, мы все их хорошо знаем: стойка с копьями, с которой расхватывают копья, несколько человек синхронно (или последовательно, но в строгом ритме) взмывает в седла.
На 8-й секунде (добавляются музыкальные инструменты) - боевое построение, самый его конец: все уже на лошадях, и полк начинает двигаться - сначала первый ряд, потом с секундной задержкой - второй, и так далее. Если раньше мы смотрели на все суперблизко, то теперь камера находится над полком, отчего кавалеристы немного начинают напоминать эти цветные стрелки на карте сражения, которыми обозначается движение войск. Мы видим, как они выдвигаются.
Когда вступает голос (15 секунда) мы снова придвигаемся к нашим кавалеристам почти вплотную: ритмично движущиеся ноги лошадей, шпоры, луки, шлем блестит на солнце, полковое знамя. Тогда же к нашей картинке добавляется еще один видеоряд: close-up'ы кавалерии перемежаются кадрами с одиноким всадником: сначала мы видим даже не его, а ноги его лошади, которые отбивают в ритм по земле. В то время, как кавалерия движется очень размерено, всадник явно скачет во весь опор.
На and it feels all right, 25 секунда, камера поднимается выше, показывая нам бока лошади нашего всадника, его кавалеристские окованные сапоги, край плаща. Параллельно с этим, начиная с сороковой секунды, мы видим, как движение полка организованно ускоряется (снова съемка из-под конских копыт) - он переходит в атаку. Мы последний раз смотрим на всадника, в этот раз сверху-сзади - он одет в плащ с вышитым соколом и едет, аж привстав в седле, по, видимо, саванне - и полностью переключаемся на полк. В районе 56-й секунды мы видим знаменоносца, потом офицера, который жестом показывает "в бой"...
и на 1:03 полк врезается в противника. Секунд двадцать - эффектное рубилово отважной худдской кавалерии с противником (вестимо, южанами, возможно - с краведжийцами). Но где-то около 1:25 знаменоносца убивают.
У нас PG, поэтому должно быть драматично, и его гибели уделяется много внимания - возможно, она даже чуть-чуть в рапиде. Он начинает соскальзывать с лошади, и из его пальцев начинает выскальзывать знамя. Параллельно с этим мы видим лица кавалеристов - они все довольно молодые ребята, и сейчас растеряны. Бой между тем не стихает, Краведжа идет в контратаку, и наш полк начинает подавать назад.
Следующий переход на 1:50, когда в дело снова вступает наш всадник (мы узнаем его по плащу). Не сбавляя аллюра он вылетает откуда-то из-за рядов пятящейся кавалерии (эффектно!) и у самой земли (ну, знаете это - мы обезвредили бомбу ровно за 1 секунду до взрыва) подхватывает знамя, вскидывает его высоко вверх и скачет на врага. Воодушевленные, солдаты идут за ним, и мы видим еще немного красивого мочилова. В районе 2:05 камера снова, как в начале ролика, поднимается вверх, и мы видим поле боя: клин наших кавалеристов пробивает первую линию обороны врага, раскидывает краведжийцев и вырывается на относительно пустую и спокойную "полосу отчуждения" между основными боевыми действиями и, как мы видим теперь, крепостью, из-за которой, видимо, весь сыр-бор.
К 2:12 становится понятно, что что-то тут не так, в воздухе возникает напряжение. И точно - на 2:18 из-за укреплений крепости (сцена немного в духе вестернов и не хватает только перекати-поля) медленно выезжают стальные гвардейцы и выстраиваются в цепь. В действительности полк, даже легкой кавалерии, вполне в состоянии уничтожить 15 стальных гвардейцев, но сняты он должным быть пугающими. Поблескивают металлические бока, все такое.
Кроме того, к этому моменту у нас уже есть главные герои: это, конечно, худд в плаще с соколом, а также - условная полусотня кавалеристов непосредственно вокруг него, так что мы как бы соотносим эти полтора десятка не с полком, а вот с этой полусотней, что, конечно, производит совсем другое впечатление.
Напряжение растет (камера делает круг?), мы видим лицо худда в плаще, который пристально вглядывается в лица кавалеристов и уже сжимает рукоять меча, чтобы, видимо, самому броситься в атаку, но его опережают: один из этой полусотни, с нашивками десятника. На 2:32 он начинает движение - может, тоже немного рапида? с постепенным, по мере ускорения музыки, ускорением - и к 2:40 мы уже видим, как он и худд в плаще (теперь он держится на вторых ролях, наш главный герой сменился) дерутся с гвардейцем, и другие худды на заднем плане тоже вступают в бой. Драка этих двоих и гвардейца очень ритмичная и четкая (в такт с музыкой), каждое движение катаны как точка. Они дерутся очень слажено, и к 2:50 стальной гвардеец повержен - его убивает десятник, ловко вонзив катану в какое-то важное сочленение.
Но мы уже не смотрим на гвардейца: вместе с нашей полусотней мы вырываемся вперед и мчимся к укреплениям, возможно - эффектно срубая нескольких врагов по пути. Впереди - все тот же десятник. Худд в плаще сжимает знамя и скачет рядом с ним. но немножечко, на четверть лошадиного корпуса, отставая - чтобы было видно, кто здесь главный.
Дальше события развиваются стремительно и, в общем, предсказуемо - наш отряд (конечно, за полусотней подтягивается и весь полк, более того мы понимаем, что они пробили проход к укреплениям и для других войск) приезжает к укреплению, врывается внутрь: во двор - красиво на лошадях, потом кадр меняется, и мы видим, как они уже бегут по коридорам - десятник, уже со знаменем в руке, ведет свою полусотню вперед, а худд в плаще в какой-то момент замедляется и тоже бежит, но в самом хвосте отряда. Несколько коротких стычек и на 3:30 укрепление взято. Десятник взбегает по последней лестнице и - тоже таким стандартизированным движением - водружает знамя полка вместе сорванного тейнского флага.
Но наша камера опять переключается на худда в плаще: он стоит в сумрачном коридоре и оттуда смотрит за сценой водружения флага. Несмотря на яркий плащ прямо сейчас его почему-то никто не замечает. Он с гордостью улыбается, но тут, видимо, думает о чем-то, спохватывается, и резко разворачивается, чтобы куда-то идти. Со взмахом его плаща экран становится черным. По последние аккорды песни появляется название игры.