20:03

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Система системой, но для нас самым интересным в обновлении Марса было, пожалуй, создание новых локаций. И тут мы сделали неплохую работу: достаточно сказать, что глава с их описанием выросла ровно вдвое.

Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре появилось сразу три новых поселения. Одно из них — воплощение трансгуманистических идей, другое — корпоративная попытка утопического будущего, третье — марсианский колониальный фронтир. Каждое из них станет отличным фоном для преступления — и, мы надеемся, неплохим поводом для размышлений героев.

Ну а пока до выхода игры осталось три дня, послушайте совет старого пионера — здесь или в нашем канале в телеграме.



Комментарии
26.11.2017 в 20:47

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Вообще, я отмечу: вот раньше как-то иначе, а с этой конкретной зарисовкий - стилистика "старой фантастики" (Лем, Шекли, вот это все) очень сильно обострилась и проступила явственно)
26.11.2017 в 21:15

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Пионеры есть пионеры! Они и сами могут процитировать Азимова при случае.
27.11.2017 в 14:39

Константи, извините, если это неуместно, но вы не могли бы выкладывать эти зарисовки не только звуком, но еще и текстом?
27.11.2017 в 16:34

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Не думал, что они кому-то нужны текстом. Выложим тогда все скопом после релиза.
27.11.2017 в 22:29

В метро с планшета звук - крайне неудобно.
Заранее спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail